суббота, 18 января 2014 г.

Мишки и покупки

Привет!
Я давно засматриваюсь на  мишек-заек-котиков-ипрочих тедди. И вот решила попробовать. Конечно первые зверьки - это не шедевры, но семья оценила. И мне тоже они очень нравятся, я их очень люблю.
Вот самый первый. Пробный зверек

Зверек, потому что он не похож на медведя и на зайца тем более. Муж вообще сказал, что то детеныш кого-то из кошачьих, то ли барса, то ли пумы... :)
Я на этом зверьке тренировалась - изучала, так сказать, выкройку - где сшивать и т. д.
Ну а вообще, с чего все началось? Я поехала в Иголочку. Что самое интересное, конкретно мне ничего не нужно было... Ну вы меня понимаете)))
И там я увидела вот это:
И всего за 154 рубля!!!!! Да, он искусственный, но по-моему, даже на ЯМе таких цен нет... Что меня и останавливало. Ну как так, купить кусочек плюша или мохера за 300-500 рублей, причем кусочек 25*25 см, а вдруг из него ничего не получится? вдруг я его порежу не там и все... Нееет... И тут такой подарок в Иголочке.
Еще был розовый плюш, от него осталась половина, а из другой половины получился розовый Винии Пух:

А этот розовичок получился в результате уменьшения исходной выкройки в 1,5 раза. Выкройка, кстати, из японского журнала "KAKA" (да, да, он так называется) :))))
Но это еще не все покупки. Как вы видите, ножки и ручки у Миха на пуговичном креплении. Да, они двигаются, пришиты прочной нитью, но выглядит это все так ненадежно... К тому же Лиза постоянно норовит стащить со стола моих мишек, и таааак лапы им крутит.... ))))
В общем, я заказала еще шплинты-шайбы-диски на ЯМе. Они уже едут ко мне почтой))
Ну и раз пошла такая пьянка, решила я прикупить себе журнал Тедди Медведи.
Естественно, не обошлось без других покупок. Тонкогубцы для закручивания шплинтов (в автозапчастях), глину для лепки носиков черную и розовую, и спицы.
Уже давно хочу научиться вязать спицами. Вчера уже попробовала, что-то получается)))
Спасибо за внимание!
Приятного творчества вам! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий