среда, 9 октября 2013 г.

Шитье, вязание - всего понемногу

Кошмаррр!
То есть, Привет!
Но это реально кошмар - свой последний пост я написала аж 15 сентября!
Ну может из-за того, что и показывать особо нечего. Да и писать что-то неохота было, потом еще ноут сломался... Ну в общем что сказать - осень...
Ну я Вам все-таки покажу, что у меня недавно получилось. Заглядывайте :)


Вот такой зайчик связался:
Параллельно с ним сшилась вот такая девушка:
правда муж и свекровь сказали, что это больше бабушка, чем девушка... Мне стало обидно :)
Вот такой зайчик фиолетовый. Мне очень он нравится)
Кстати, если интересно, на ЯМе я выставила девушку эту, можете посмотреть, там больше фоток.
Еще связала вот такую шапку Лизе. Теплая такая, мы ее сейчас носим.
Ну вот, вроде и все.
Вышивку я свою забросила, что-то нет никакого желания вышивать сейчас. Чёт на вязание переключилась.
Спасибо за внимание! Успехов в рукодельных делах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий