среда, 21 августа 2013 г.

Создаем выкройку для косметички с фермуаром

Приветик! Я знаю, что это не открытие, но все же напишу.
Итак, у нас есть фермуар или рамочный замок, и мы хотим сшить с ним косметичку. Но готовая выкройка нам почему-то не подходит. Поэтому мы сами создадим выкройку.


И вот как мы это сделаем:
1) Рисуем на листе в клеточку из тетрадки (если фермуар маленький) или на миллиметровке (если большой) ось симметрии.
2) Раскрываем фермуар и кладем его по центру на ось симметрии.
3) Теперь обводим по внешнему радиусу верхнюю часть фермуара
Вот, что должно получится:
4)Делее нужно дорисовать отрезок dc. Чем ближе он будет проходить к отрезку ac, тем уже (прямее) будет у нас косметичка. Примерно вот такая. Я всегда рисую dc такой, как на рисунке.
5) Теперь определяем длину отрезка dc. Это просто. Берем обычную линейку и прикладываем к отрезку ac. Измеряем прямые участки отрезка - у меня получились они примерно по 3 мм, я их обозначила на рисунке и подписала, только последний отрезочек, получился 2 мм. Итого отрезок ac = 7*3+2=23 мм. Теперь нам нужно перенести полученную длину на отрезок dc. Делим его на 7 прямых участков по 3 мм и 1 участок, равный 2 мм. 
6) Теперь просто дорисовываем в произвольном порядке бок и дно нашей косметичке. Почему в произвольном? Потому что, какую хотите, такую и рисуйте. Хотите длину 50 см - пожалуйста))
У меня получилась вот такая выкройка. Теперь вырезаем. На всякий случай приложите к фермуары, чтобы ошибки не было. И можно приступать к шитью!

Надеюсь, моя писанина была вам полезной))
Приятного шитья))

Комментариев нет:

Отправить комментарий