пятница, 14 июня 2013 г.

Еще одна косметичка с фермуаром

Привет! Я ими заболела! Вот точно, стоит одну сшить, как хочется еще и еще)
Правда я не очень понимаю, куда мне столько. Ну на подарки разойдутся, конфетку может устрою.
В этот раз я не пользовалась готовой выкройкой, а нарисовала сама. Очень просто и легко! и подгонять при сшивании ничего не надо.

Нашивка внутри, чтоб не портить "огуречный" вид.
Ширина фермуара 8,5 см, в высоту косметичка получилась 13 см, а дно шириной 5,5 см
Такая миниатюрная сумочка для помады, подводки и чем еще там красятся... Я не крашусь, и кроме лака для ногтей ничем не пользуюсь :( Вот мне интересно, и чего я подсела на эти косметички)))

Спасибо за внимание! Творческих вам успехов))

6 комментариев:

  1. Классная косметичка! Обожаю фермуарчики!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, хорошая получилась косметичка - сумочка. В неё можно не только косметику складывать. У меня например в подобной сумочке лежат бусы, которые я редко надеваю, зато точно знаю, что они все там:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! И точно, для хранения украшений можно использовать! Спасибо за подсказку! :)

      Удалить
  3. Красиво. Люблю такие кружева. А ведь еще такие косметички с фермуаром можно использовать как чехол для телефона :) Телефоны то у всех есть, даже кто губы не красит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Кружево красивое, но я помучилась, пока придумывала, как его плучше прилепить :) точно, и как чехол, ну вот так и наберется "1000 и 1 способ примения косметички с фермуаром" :)

      Удалить