четверг, 13 июня 2013 г.

Пенальное настроение

Привет! Знаете песенку " В коробке с карандашами..." А дальше я не помню :) ну а у нас с дочкой в пенале с карандашами живут... карандаши :) да, вот так все просто.
Мама привезла Лизе настоящие кохеноровские карандаши, мы их спрятали от нее, потому как рано ей еще, такое богатство. Но она решила по-своему, и из-за моего недогляда нашла сегодня коробку с 36 карандашами и порвала ее... Потом мы весело собирали эти карандашики... по всей квартире.


Ну а раз коробка испорчена, я быстренько сшила пенальчик. Вот очень быстро, и идея как-то сама пришла. Конечно, это все примитив полнейший, но мне очень понравился результат и процесс. И то что я сама без всяких заглядываний в книжки-интернеты его сшила.

Материал очень мягкий и приятный, а с молнией кремового цвета вообще получился очень нежным и наивным.

Вот так!
Всем приятного творчества! Спасибо за внимание))

4 комментария:

  1. Оксана, замечательно, что такие хорошие карандаши не долго были без домика и не успели разбежаться по всей квартире. Еще ценно, что все сделала быстро и самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, у вас карандаши собираются. А у нас как валялись по всему дому, так и валяются. Хоть собирай, хоть не собирай... Сын как будто нарочно их под тумбу от телевизора да под диван закатывает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пенал прехорошенький!

      Удалить
    2. Да у нас тоже самое, это мне повезло их собрать))
      Спасибо)))

      Удалить