понедельник, 1 апреля 2013 г.

У кого что, а у меня день космонавтики на носу!

Привет! Хожу по блогам, любуюсь - все к Пасхе готовятся, а у нас еще и день космонавтики есть! Такой праздник! Правда отмечают его в узком кругу, в отличие от Пасхи - например мы отмечаем.

Потому что мой муж - Валентин - а то я все муж да муж, а имени не называю - работает в космической промышленности! Даже присутствовал на запуске ракеты на космодроме Байконур! Во как! Я так ему завидовала! С детства меня привлекают звезды, Вселенная... Что там, за пределами нашей Солнечной системы? Что внутри Черных дыр? Да много вопросов! Ну и конечно же знакомая всем цитата из фильма "Карнавальная ночь" - "Есть ли жизнь на Марсе,нет ли жизни на Марсе - это науке не известно..." Ну ладно, чет меня понесло не в ту степь :)))
В преддверии дня космонавтики, я задумалась - что бы подарить мужу. Что-то грандиозное? - побоялась времени не хватит. Решила вышить что-нибудь на космическую тематику и оформить как-нибудь. Так, идея есть - это уже хорошо. А так как я с его работы знаю еще нескольких человек, то решила и им презентики сделать.
И вот шастая по блогам увидела у Юли стикеры в мягкой обложке. Ну и решила сделать мини-вышивку и оформить ею обложку для стикеров.
Начала рисовать эскизы - ракеты, спутники и т.д. Хотелось не сильно заумное, но в тоже время и не слишком детское. И тут я вспомнила про журнал "Вышиваю крестиком". Там в одном из номеров были дизайны милых и смешных монстриков, чем-то похожих на героев мультфильма "Корпорация Монстров". А мне они показались похожими на пришельцев. Вот и сложился образ подарочков ко дню космонавтики!
А теперь смотрите, что получилось))
Это монстирки-пришельцы! Мне больше всего второй нравится - с зелеными бАками) А вам?))

Ткани подбирала к вышивке, а потом уже бумагу подбирала в соответствии с получившейся обложкой.



Бумагу взяла из журнала "Формула Рукоделия", благо у меня их целая стопка)) А так как листы чуть толще журнальных, я их проклеила картоном для детского творчества.
Ну а это вся стопка. Правда они не закрываются - мерила мерила, а все равно отрезала картон неправильно. Так что будут они под прессом лежать до 12 апреля))
Ну а в целом, когда я посмотрела на готовую работу, я осталась очень довольна собой. 
Во-первых, прибавилось опыта в изготовлении мягких тканевых обложек.
Во-вторых, для себя решила, что нет смысла покупать милЬОн тюбиков клея, когда одним моментом кристалл можно все склеить. УХУшка мне не очень понравился, потому что он желтый и следа на ткани оставляет. Так что буду пользоваться кристаллом.
В-третьих, "...Я знаю точно невозможное возможно..." Просто надо сразу все расписать, разложить по полочкам, что в какой последовательности делать и все успеешь.

Всем творческих успехов!

11 комментариев:

  1. Классные монстрики! А мужу, присутствовавшему на Байконуре при запуске, я теперь тоже завидую, вот)))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные блокнотики получились! Просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  3. ха! приколиные монстрики )) мне первый нра, жёлтенький, такой потерянный и наверно самый добрый!
    идя с обложкой для стикеров хорошая, мне она не встречалась, а теперь мне тоже такое надоть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Желтый - такой милый толстячок)) Эти обложки очень просто делать оказывается)))

      Удалить
  4. Такие блокноты веселые получились :) На Марсе жизнь явно есть, причем довольно симпатичная ;)
    Я уже и забыла про этот праздник. Мы раньше тоже отмечали, мой дедушка ракеты проектировал (или что-то в этом роде), вместе с Королевым даже работал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать))
      Вот это да, дедушке - респект))))

      Удалить
  5. Они такие классные!
    Я тоже раньше пользовалась Кристаллом, теперь шью съемные обложки. Их и постирать можно, и на новый блокнот приделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, съемные обложки практичней, но наверно лучше для больших блокнотов, а для стикеров я даже не знаю как съемные сделать))

      Удалить