пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Привет! Ну вот и я с вами! Ура!
Честно скажу, когда увидела впервые эту игру, подумала - вот бы мне кто задал вопросики) И вуаля, спасибо большое Олесе, что она мне задала свои чудесные вопросы! Теперь я принимаю эстафету и отправлю ее дальше))
Итак, Олесины вопросы:

1. Как вы подбираете цветовые сочетания для своих работ? Пользуетесь исключительно своим вкусом, используете цветовой круг (http://colorschemedesigner.com/) или готовые сочетания (http://design-seeds.com)?
Так-с, прежде чем что-то сшить - платье для куклы, блокнот, косметичку и др, я достаю ВСЕ ткани (хахаха, наверно по сравнению с другими рукодельницами у меня маловато тканюшек, но для меня их количество именно такое - ВСЕ)) И подбираю цвета, сочетаю. То есть пользуюсь исключительно своим вкусом) Правда иногда ребенок утаскивает половину тряпочек, прячет их, и невозможно цвета подобрать нормально) Но это мелочи))
2. Какой вид рукоделия или творчества вы хотели бы освоить? (речь о том, чем еще не владеете..)
Хотелось бы полимерную глину освоить, видела много прекрасных работ, в которых сочетаются и полимерная глина и шитье и украшения. Но пока глина только в мечтах, и так уже не знаю что куда сложить, чтоб не вываливалось или не пришлось ногами уталкивать )))

3. Приносит ли ваше увлечение доход или вы творите только для себя? Что вы делаете для рекламы и продвижения своих работ?

Изначально, конечно же хотелось, чтобы рукоделие доход приносило, тем более когда сидишь дома с ребенком и нет возможности зарабатывать. Но по-моему и по мнению мужа тоже, чтобы зарабатывать на рукоделии, надо делать то, чего другие не делают. Я пока до такого не додумалась)) У нас же уже рынок переполнен мишками, тильдами и всем остальным. Я так считаю, поэтому камни и тапки в меня не кидать! =))) Да и к тому же, единственный более менее популярный портал с рукодельными работами - ЯМа - и популярна она, к сожалению, в основном среди рукодельниц. Мои родственники например никогда о ней не слышали, только от меня, да и друзья тоже. 
Поэтому сейчас я творю только для себя и друзей/знакомых - подарки на праздники и просто так, чтоб порадовать. А для рекламы своих работ я завела блог и выкладываю фотки вконтакте. Но блог я конечно не только для рекламы завела, а чтоб познакомится и следить за творчеством замечательных и талантливых рукодельниц, которым и передаю эстафетные вопросы.
Итак, мои 3 вопроса:
1. Что вы сделали со своей первой рукодельной работой? (может быть, подарили кому-то или на видное место повесили/поставили, или наоборот спрятали, чтоб никто не видел)
2. Участвуете ли вы в совместных проектах? Если нет - то почему? Если да - то в каких и почему именно в них?
3. Есть ли у вас так сказать "мечтательная работа" - то есть работа, которую вы хотите сдалать, но по каким-то причинам не можете начать ее делать? И что это за причины?

Задам свои вопросы:

Катюше - блог Жизнь Прекрасна
Катеньке - блог ... my dear diary...
Галине - блог Душечки Тильдушечки

Надеюсь с удовольствием примите участие в этом интересной игре, ну а если нет - то никто не  обидется! =)
Удачи))





2 комментария:

  1. Оксана, спасибо за ответы! ))
    мне тоже очень нравятся работы, украшения из полимерной глины, но я даже не мечтаю ей заниматься )) почему-то мне кажется это очень сложным (для меня)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за вопросики) уже ответила!!!

    ОтветитьУдалить