среда, 27 февраля 2013 г.

Тильды-подружки и немного советов по шитью тильд

Привет! Сшила я недавно тильдочек, двух худышек =) И пока шила их накопилось у меня несколько советиков. Скорее всего они уже были кем-то написаны, но я сама до них додумалась, за исключением одного. Но сначала давайте посмотрим, что в итоге получилось) Фотки не очень, фотографировала впопыхах, вечером.

Вот такие тильдочки. =) Юбочки решила сделать на резинке, так что они снимаются. Тапочки из фетра, тоже не пришивала. Ну и конечно же не смогла обойтись без цветочков, хотела везде их налепить - но во время остановилась. =))
Ну а теперь мои советики:
1) Его я подсмотрела у одной рукодельницы в ее МК, точно не помню где и когда, так что извиняюсь. А вот и сам совет:
Выворачивать тонкие детали можно с помощью пинцета, самого обыкновенного.  
2) Покажу наглядно
Когда начинаете набивать ноги, лучше немного подвернуть края детали, так и наполнитель лучше пихается))) и ворсинки наполнителя не остаются на детали.
3) Прежде чем пришить руку к туловищу, нужно подогнуть ткань и сметать. Так действительно легче. Ну мне точно легче, не знаю как профессионалам)))
4) Нитку после того как пришили руку я прячу так:
вывожу в противоположном шве, натягиваю чуть-чуть, обрезаю, и кончик прячется внутри тельца.
5) И последний совет
Следите за направлением долевой нити. Я неправильно рассчитала количество ткани и дорезала еще, чтобы вторую ногу сшить. Получилось, что перепутала направление долевой,  и одна нога стала толще другой)) Ну и заметно по рисунку ткани телесного цвета: на одной ноге вертикальные полосы, на другой горизонтальные.

Ну и напоследок 
 как всегда на столе творческий беспорядок, или, как моя мама говорит, бардак))
Вот такие раскоряки =)))

Творческих вам идей и приятного шитья)

1 комментарий:

  1. Оксаночка, ты умничка. Спасибо за советы. Думаю, что пригодятся.

    ОтветитьУдалить