понедельник, 18 февраля 2013 г.

Первый блокнот

Привет! Как я писала в предыдущем посте, в заготовках у меня было 2 блокнота. Доделала я пока только один. Придумала, что украшу его бабочкой, и почти за один день сшила обложку, приклеила и Вуаля!

 Вот такая бабочка получилась. Сшила из трех видов ткани, проклеила флизелином, пришила на машинке.

 Сама обложка голубого цвета, с зеленой полоской. В моем представлении - это такая весенне-летняя композиция. Бабочка порхает над зеленой травкой на фоне голубого неба.
 Ну не обошлось без недочетов. Блокнот не закрывается полностью, в последний момент мне показалось, что соединительная картонка слишком большая и я ее обрезала - оказалось зря.  Форзацы немного криво обрезаны, как и сами листы)))) Ах, да, формат блокнота А6. Но все равно я им очень довольна. И планирую подружке подарить.
 Ну и кое-где следы клея видны.
 А, еще цветочек пришила и бусинку) Хотела пуговичку бабочку пришить, но муж сказал, что и так нагромоздила слишком много))
В общем такой вот блокнотик я сделала)
Делала по этому и этому МК.
Очень мне понравилось делать блокноты! Причем сшивать, проклеивать и плести каптал больше всего почему-то))
На этом пока все!
Творческих Вам Успехов! =)

1 комментарий:

  1. Чудесный блокнотик получился. Заберите награду для вашему блогу http://mamagalya.blogspot.com/2013/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить